Успех каждого ребёнкаМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 4 им. Д.П. Горишнего села Горькая Балка Новопокровского района Краснодарского края

 

Задача проекта:

формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся.

Главные цифры проекта (к 2024 году):

создание в 85 субъектах России региональных центров выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, обновление материально-технической базы в сельской местности для занятий физкультурой и спортом для 935 тысяч детей, создание 245 детских технопарков «Кванториум» и 340 мобильных технопарков «Кванториум» для 2 млн детей, охват дополнительными общеобразовательными программами не менее 70% детей с ограниченными возможностями здоровья.

Общий бюджет проекта:

более 80,5 млрд рублей

 

  • Нормативные документы по дополнительному образованию:

  • Положение о школьном  спортивном клубе «Регион – 4»

     

Утверждено

решением педсовета №1

от «30» августа 2017 год

Директор МБОУ СОШ №4 М.А. Беляева

Приказ №117от «29» августа 2017 г.

 

 

 

1.     Общие положения

1.1 Настоящее положение регламентирует правовой статус школьного спортивного клуба и устанавливает его цели, задачи, функции, структуру, механизм управления, порядок организации и содержания деятельности, ответственность, а тек же порядок взаимодействия с другими структурными подразделениями ОУ.

1.2. Школьный спортивный клуб является структурным подразделением образовательного учреждения, реализующим внеучебную физкультурно-спортивную деятельность в области «Физическая культура».

1.3. Клуб создается решением педагогического Совета ОУ и утверждается приказом директора ОУ.

1.4. Клуб не является юридическим лицом.

1.5. Решение о ликвидации клуба принимается педагогическим Советом ОУ и утверждается приказом  директора.

1.6. В своей деятельности клуб руководствуется: Конституцией РФ, Федеральным законом «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» от 04.12.2007 г. №329-ФЗ, Письмом Министерства образования и науки РФ и Министерства спорта, туризма и молодежной политики РФ от 10.08.2011 г. № МД-1077/19, НП-02-07/4568 «О методических рекомендациях по созданию и организации деятельности школьных спортивных клубов», настоящим Положением; решением педагогического Совета МБОУ СОШ №4,

1.7. Работа клуба осуществляется в соответствии с программами дополнительного образования (по направлениям), календарно-тематическим планированием по всем видам деятельности;

1.8. План работы клуба утверждается руководителем школьного спортивного клуба ежегодно в сентябре и согласуется с директором ОУ.

1.9. Контроль за деятельностью клуба осуществляет заместитель директора ОУ по воспитательной работе.

 

2. Цель и задачи

2.1. Целью деятельности клуба является — способствовать формированию потребности в здоровом образе жизни и систематических занятиях физической культурой и спортом у обучающихся общеобразовательного учреждения, а так же развитие в ОУ традиционных видов спорта.

2.2. Задачами спортивного клуба являются:

·       разработка предложений по развитию физической культуры и спорта в ОУ в рамках внеурочной деятельности;

·       вовлечение обучающихся в систематические занятия ФК и спортом;

·       повышение мотивации к укреплению здоровья;

·       организация физкультурно-спортивной работы ОУ во внеурочное время.

3. Функции

Клуб:

·       организует и проводит физкультурно-оздоровительные и спортивно-массовые мероприятия, в том числе школьные этапы Всероссийских спортивных соревнований школьников «Президентские состязания»

·       формирует команды по видам спорта и обеспечивает их участие в соревнованиях разного уровня;

·       пропагандирует в ОУ основные идеи физической культуры, спорта, здорового образа жизни, в том числе деятельность клуба;

·       поощряет и стимулирует обучающихся, добившихся высоких показателей в физкультурно-спортивной работе.

·       участвует в организации работы летних пришкольных оздоровительно-спортивных лагерей (площадок).

·       организует и проводит конкурсы на лучшую постановку физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы среди классов в ОУ.

·       проводит учебно-тренировочные сборы (смены) для подготовки команд к участию в соревнованиях;

4. Организационная структура

4.1. Управление спортивным клубом осуществляет его руководитель, назначаемый директором ОУ.

4.2. Руководитель спортивного клуба осуществляет организацию и руководство всеми направлениями его деятельности.

4.3. Клуб может иметь собственное название, эмблему, наградную атрибутику, спортивную форму.

4.4. Основными формами работы клуба могут быть занятия в секциях, группах и командах, комплектующихся с учетом пола, уровня физической и спортивно-технической подготовленности.

4.5. Членами клуба могут быть обучающиеся ОУ, в котором создан клуб, родители, педагоги ОУ.

4.6. Занятия в клубе проводятся в соответствии с графиками, расписаниями, планами физкультурно-спортивных мероприятий.

4.7. Непосредственное проведение занятий в клубе осуществляется учителями физической культуры, педагогами школы, учащимися старших классов.

4.8. За всеми занимающимися в клубе устанавливается врачебно-педагогический контроль, который осуществляется медицинскими и педагогическими работниками образовательного учреждения.

5. Права и обязанности

5.1. Права и обязанности педагогов спортивного клуба определяются трудовым законодательством РФ, Уставом ОУ, правилами внутреннего распорядка образовательного учреждения, а так же должностными инструкциями.

5.2.  Обучающиеся имеют право в соответствии со своими способностями, возможностями и интересами на выбор секций и групп для занятий, участвовать в физкультурно-оздоровительных мероприятиях, спартакиадах, физкультурных праздниках за свой Клуб.

5.3. Обучающиеся (члены клуба) обязаны добросовестно посещать занятия в спортивных секциях и кружках, а так же бережно относиться к спортивному оборудованию и другому имуществу клуба.

6. Финансирование

6.1. Деятельность спортивного клуба финансируется из средств ОУ и привлеченных средств (добровольные пожертвования, взносы, передаваемые материальные ценности от государственных, частных и других организаций, предприятий, а так же отдельных физических лиц);

6.2. Оплата труда педагогических работников осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

7. Ответственность

7.1 Ответственность за качество выполнения возложенных настоящим Положением на спортивный клуб целей, задач и функций, выполнение плана работы по всем направлениям деятельности, сохранность оборудования и спортивного инвентаря, а так же за создание условий для эффективной работы своих подчиненных несет руководитель школьного спортивного клуба;

7.2. Каждый педагог спортивного клуба несет ответственность за качество выполнения работ, возложенных на него должностной инструкцией, а также жизнь и здоровье обучающихся, сохранность оборудования и спортивного инвентаря.

8. Документация клуба, учет и отчетность

В своей деятельности ШСК руководствуется своим планом работы, календарным планом спортивно-массовых, оздоровительных и туристских мероприятий школы, села, района.

ШСК должен иметь:

·       положение о ШСК;

·       приказ по школе об открытии ШСК;

·       приказ по школе о назначении руководителя  ШСК;

·       списочный состав совета клуба;

·       списки физоргов;

·       списки воспитанников спортсменов-разрядников;

·       программы, календарно-тематические планы, расписание занятий;

·       журналы групп, занимающихся в спортивных секциях;

·       протоколы результатов соревнований по видам спорта, положения о них и других мероприятий;

·       результаты и итоги участия в соревнованиях школы, района.

·       протоколы заседания совета ШСК;

 

  •  Приказ

Муниципальное бюджетное общеобразовательное

учреждение средняя общеобразовательная школа № 4 имени Д.П. Горишнего

села горькая балка муниципального образования Новопокровский район

 

П Р И К А З

           от «30» августа    2019 года                              № 231

село Горькая Балка

  

О зачислении детей в школьный спортивный клуб «Регион – 4»

 

 

      В связи с открытием в школе школьного спортивного клуба «Регион – 4» с 1 сентября 2019 года, п р и к а з ы в а ю:

 1.    Зачислить учащихся в спортивные секции  (приложение)

 

Директор МБОУ СОШ № 4                                        Е.Ю. Райчева


 

 

 

Приложение к приказу №231

от «30» августа 2019 г.

 

Список детей,

посещающих школьный спортивный клуб «Регион – 4»

(спортивная секция по волейболу (5-6 классы))

руководитель А.А. Денисов

1.     Аввакумов Александр

2.     Аверкиева Анастасия

3.     Ахмедзянов Денис

4.     Бармашова Валерия

5.     Власова Виталина

6.     Гриценко Анна

7.     Гриценко Дмитрий

8.     Губанов Вадим

9.     Дзюба Алина

10.  Дудиева Алина

11.  Зайцев Егор

12.  Исаев Никита

13.  Клочко Алексей

14.  Козаченко Александр

15.  Кострыкина Ангелина

16.  Косулина Полина

17.  Минко Матвей

18.  Моисеева Анастасия

19.  Оганесов Рубен

20.  Сливень Евгения

 

Список детей,

посещающих школьный спортивный клуб «Регион – 4»

(спортивная секция по волейболу (7-8 классы))

руководитель А.А. Денисов

1.     Алексанян Рустам

2.     Арутюнян Лилит

3.     Арутюнян Рузанна

4.     Белянский Григорий

5.     Богуш Евгений

6.     Громова Екатерина

7.     Десятников Никита

8.     Дубовик Татьяна

9.     Живалев Максим

10.  Жихарев Тимофей

11.  Кривко Станислав

12.  Лушникова Дарья

13.  Новикова Александра

14.  Оганесян Марина

15.  Погосова Евгения

16.  Селезнев Юрий

17.  Селивановская Полина

18.  Серенко Злата

19.  Федоровский Никита

20.  Чекрыгина Анастасия

Список детей,

посещающих школьный спортивный клуб «Регион – 4»

(спортивная секция по волейболу (9-11 классы))

руководитель А.А. Денисов

 

1.     Аверкиев Даниил

2.     Баранов Архип

3.     Баранский Владимир

4.     Береза Виктория

5.     Горбуненко Сергей

6.     Горишняя Юлиана

7.     Жихарева Ирина

8.     Козаченко Анастасия

9.     Кравченко Алексей

10.  Кульпина Диана

11.  Мануйлов Виктор

12.  Манукьян Артур

13.  Минко Арина

14.  Мордик Елизавета

15.  Нечаева Анастасия

16.  Сердюк Виталина

17.  Трелюс Ангелина

18.  Турбин Виктор

19.  Усенко Михаил

20.  Яковлева Алена

 

Список детей,

посещающих школьный спортивный клуб «Регион – 4»

(спортивная секция по настольному теннису (9-11 классы))

руководитель А.А. Денисов

 

1.     Арутюнова Марета

2.     Баранов Архип

3.     Горбуненко Сергей

4.     Данилян Кристина

5.     Землянухина Варвара

6.     Иванов Алексей

7.     Ковбаса Владимир

8.     Кравченко Алексей

9.     Кулымов Давид

10.  Кульпина Диана

11.  Мануйлов Виктор

12.  Манукьян Артур

13.  Махонина Елизавета

14.  Минко Арина

15.  Саркисян Сюзанна

16.  Тимофеев Александр

17.  Трелюс Ангелина

18.  Турбин Виктор

19.  Усенко Михаил

20.  Яковлева Алена

 


 

Список детей,

посещающих школьный спортивный клуб «Регион – 4»

(спортивная секция по волейболу (5-6 классы))

руководитель К.К. Щукин

 

1.     Аверкиева Анастасия

2.     Ахмедзянов Денис

3.     Исаев Никита

4.     Косулина Полина

5.     Норкин Михаил

6.     Оганесов Рубен

7.     Оганесян Диана

8.     Переверзев Артем

9.     Порохорова Кристина

10.  Русанов Владислав

11.  Серенко Ксения

12.  Симонян Эвелина

13.  Сливень Евгения

14.  Степанова Дарья

15.  Толстихина Эмилия

16.  Тыщенко Кира

17.  Филон Владимир

18.  Филон Иван

19.  Шакуева Виктория

20.  Шубина Екатерина

 

Список детей,

посещающих школьный спортивный клуб «Регион – 4»

(спортивная секция по волейболу (7-8 классы))

руководитель К.К. Щукин

 

1.     Арутюнян Лилит

2.     Арутюнян Рузанна

3.     Белянский Григорий

4.     Богуш Евгений

5.     Десятников Никита

6.     Дробязго Дарья

7.     Дубовик Татьяна

8.     Живалев Максим

9.     Жихарев Тимофей

10.  Кривко Станислав

11.  Новикова Александра

12.  Оганесян Марина

13.  Погосова Евгения

14.  Селезнев Юрий

15.  Селивановская Полина

16.  Серенко Злата

17.  Тишкова Дарья

18.  Федоровский Никита

19.  Чекрыгина Анастасия

20.  Шулаев Даниил

 

 

Список детей,

посещающих школьный спортивный клуб «Регион – 4»

(спортивная секция по волейболу  (9-11 классы))

руководитель К.К. Щукин

 

1.     Аверкиев Даниил

2.     Арутюнова Марета

3.     Баранов Архип

4.     Баранский Владимир

5.     Волынец Артем

6.     Горбуненко Сергей

7.     Ковбаса Владимир

8.     Данилян Елена

9.     Данилян Кристина

10.  Иванов Алексей

11.   Козаченко Анастасия

12.  Косулина Юлия

13.  Кравченко Алексей

14.  Кулымов Давид

15.  Мануйлов Виктор

16.  Манукьян Артур

17.  Мордик Елизавета

18.  Саркисян Сюзанна

19.  Тимофеев Александр

20.  Турбин Виктор

 

 

  • Программа «Волейбол»

Большое внимание в нашей стране уделяется детскому и юношескому волейболу. Волейбол предъявляет высокие требования к функциональным возможностям занимающихся. Игра в волейбол включает внезапные и быстрые передвижения, прыжки, падения и другие действия.

Систематическое развитие физических качеств содействует успешному овладению приемами техники игры "Волейбол" и тактическими взаимодействиями. В детском и подростковом возрасте физическая подготовка в основном направлена на развитие быстроты, ловкости, скоростно-силовых качеств, общей выносливости.

В подростковом возрасте, когда идет упрочение навыков в технике и тактике и их совершенствование, физическая подготовка создает основу для повышения уровня овладения техникой и тактикой.

ПЕДАГОГИ

Секцию волейбол ведут педагоги дополнительного образования Щукин Константин Константинович и Денисов Артем Александрович, обладающие профессиональными знаниями в предметной области, знающие специфику ОДО. Педагоги имеют высшее образование. 

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

I. Основы знаний (6 часов)

Тема № 1. Вводное занятие

Знакомство. Техника безопасности и правила поведения в зале. Спортивное оборудование и инвентарь, правила обращения с ним. Спортивная форма. Гигиенические требования. Ознакомление с программой. Способы самоконтроля состояния здоровья в школе и дома.

Тема № 2. История развития волейбола. Правила игры и соревнований по волейболу

История возникновения волейбола. Развитие волейбола. Правила игры в мини-волейбол.

Тема № 3. Влияние физических упражнений на организм человека. Закаливание и здоровье/

Развитая мышечная система – свидетельство хорошего состояния здоровья человека. Окружающая среда становится все более и более агрессивной по отношению к нам с вами. Увеличивается количество новых вирусов, ухудшается экология. Единственное, что может помочь в такой ситуации – закаливание организма.

II. Общая физическая подготовка (30 часов)

Упражнения для развития физических способностей: скоростных, силовых, выносливости, координационных, скоростно-силовых.

Гимнастические упражнения. Упражнения без предметов: для мышц рук и плечевого пояса. Для мышц ног, брюшного пресса, тазобедренного сустава, туловища и шеи. Упражнения с предметами – со скакалками, резиновыми мячами, набивными мячами (1-2 кг). Из различных исходных положений. Чередование упражнений руками, ногами – различные броски, выпрыгивание вверх с мячом, зажатым голеностопными суставами; в положении сидя, лежа – поднимание ног с мячом.

Легкоатлетические упражнения. Бег с ускорением до 30 м. Прыжки: с места в длину, вверх. Прыжки с разбега в длину и высоту. Метание теннисного мяча в цель, на дальность.

Подвижные игры: «День и ночь», «Салки без мяча», «Караси и щука», «Волк во рву», «Третий лишний», «Удочка», «Круговая эстафета», комбинированные эстафеты.

III. Техническая подготовка (69 часов)

Овладение техникой передвижений и стоек. Стойка игрока (исходные положения). Ходьба, бег, перемещаясь лицом вперед. Перемещения приставными шагами: лицом, правым, левым боком вперед. Двойной шаг вперед. Сочетание способов перемещений.

Овладение техникой приема и передач мяча сверху двумя руками; передача мяча, подвешенного на шнуре; с собственного подбрасывания; с набрасывания партнера; в различных направлениях на месте и после перемещения; передачи в парах; отбивание мяча кулаком через сетку в непосредственной близости от нее; с собственного подбрасывания; подброшенного партнером – с места и после приземления. Прием и передача мяча снизу, прием и передача мяча двумя руками сверху (на месте и в движении приставными шагами). Передачи мяча после перемещения из зоны в зону. Прием мяча на задней линии. Передача двумя руками сверху на месте. Передача двумя руками сверху на месте и после передачи вперед. Прием мяча снизу двумя руками над собой. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Прием мяча снизу в группе.

Овладение техникой подачи: нижняя прямая; подача мяча, подвешенного на шнуре, установленного в держателе; через сетку; подача в стенку, через сетку с расстояния 9 м; подача через сетку из-за лицевой линии; подача нижняя боковая.

Нападающие удары. Прямой нападающий удар сильнейшей рукой (овладение режимом разбега, прыжок вверх толчком двух ног: с места, с 1,2, 3 шагов разбега, удар кистью по мячу).

Овладение техникой подачи. Нижняя прямая подача с 3-6 м. Нижняя прямая подача. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой.

IV. Тактическая подготовка (42 часа)

Индивидуальные действия: выбор места для выполнения нижней подачи; выбор места для второй передачи и в зоне 3.

Групповые действия. Взаимодействия игроков передней линии: игрока зоны 4 с игроком зоны 3, игрока зоны 2 с игроком зоны 3 (при первой передаче). Взаимодействия игроков зон 6, 5 и 1 с игроком зоны 3.

Командные действия. Прием нижней подачи и первая передача в зону 3, вторая передача игроку, к которому передающий обращен лицом.

Тактика защиты. Выбор места при приеме нижней подачи. Расположение игроков при приеме подачи, когда вторую передачу выполняет игрок зоны 3.

V. Контрольные испытания и соревнования (8 часов)

Принять участие в одних соревнованиях. Контрольные игры и соревнования. Организация и проведение соревнований. Разбор проведенных игр. Устранение ошибок.

Практические занятия. Соревнования по подвижным играм с элементами техники волейбола. Соревнования по мини-волейболу.

Итоговое занятие

Техника безопасности во время летних каникул.

ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ

Содействие формированию разносторонне развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха, формированию устойчивых мотивов и потребностей, занимающихся в бережном отношении к своему здоровью, целостном развитии физических, психических качеств, творческом использовании средств физической культуры в организации здорового образа жизни, воспитание активной жизненной позиции, нравственных и волевых качеств, интеллектуальное и эстетическое воспитание в процессе занятии.

РЕЗУЛЬТАТ ПРОГРАММЫ

Предметные результаты

будут знать:

· что систематические занятия физическими упражнениями укрепляют здоровье;

· как правильно распределять свою физическую нагрузку;

· правила игры в волейбол;

· правила охраны труда и поведения на занятиях и в повседневной жизни;

· правила проведения соревнований;

 

Личностные результаты:

· улучшат координацию движений, быстроту реакции и ловкость;

· улучшат общую выносливость организма к продолжительным физическим нагрузкам;

· повысятся адаптивные возможности организма – противостояние условиям внешней среды стрессового характера;

· коммуникабельность обучающихся в результате коллективных действий.

 

Метапредметные результаты:

будут уметь:

· проводить специальную разминку для волейболиста

· овладеют основами техники волейбола;

· овладеют основами судейства в волейболе;

вести счет

ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ

Программа рассчитана на детей в возрасте от 11 до 17 лет и составлена с учетом индивидуальных особенностей детей (в том числе дети с ОВЗ) и стилевых особенностей современной игры. Наполняемость - минимальное количество 20 человек

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА

Материально-техническое обеспечение:

Спортивный школьный зал 12×24. Спортивный инвентарь и оборудование: сетка волейбольная, стойки волейбольные, гимнастическая стенка, гимнастические скамейки, гимнастические маты, скакалки, мячи набивные (масса 1кг), мячи волейбольные, рулетка. Проектор, экран, видео – диски, магнитофон, компьютер.

 

  • Программа «Настольный теннис»

    Настольный теннис в нашей стране завоевал популярность, как и во всём мире, и особенно среди детей, подростков и юношей. Наличие постоянной борьбы, которая ведётся с помощью естественных движений, сопровождающихся волевыми усилиями, оказывает самое разностороннее воздействие на психическую, физиологическую и двигательную функции человека. Выполняя большое количество разнообразных движений в различном темпе, направлениях, с различным напряжением, человек получает благотворное воздействие на внутренние органы и системы организма.

    Постоянное изменение обстановки в процессе игры обусловливает высо­кую анализаторную деятельность человека и необходимость выбора реше­ния. К сознанию постоянно предъявляются высокие требования. В процессе игры человек получает высокую эмоциональную нагрузку и испытывает большую радость и удовлетворение. Всё это делает настольный теннис эффективным средством физического воспитания.

    ПЕДАГОГИ

    Секцию настольного тенниса ведет педагог дополнительного образования Артем Александрович Денисов, обладающий профессиональными знаниями в предметной области, знающий специфику ОДО. Педагог имеет высшее образование. Стаж работы – 3 года.

    СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

    1. Теоретические сведения – 12 часов

    · Сведения об истории возникновения, развития и характерных особенностях игры в настольный теннис;

    · Инвентарь и оборудование для игры в настольный теннис;

    · Правила техники безопасности при выполнении упражнений на занятиях настольным теннисом;

    · Правила пожарной безопасности, поведения в спортивном зале;

    · Сведения о строении и функциях организма человека;

    · Влияние физических упражнений на организм занимающихся, гигиена, самоконтроль на занятиях настольным теннисом;

    · Правила игры в настольный теннис;

    · Оборудование места занятий, инвентарь для игры настольный теннис;

    2. Общефизическая подготовка – 22 часа (развитие двигательных качеств)

    · Подвижные игры

    · ОРУ

    · Бег

    · Прыжки

    · Метания

    3. Специальная физическая подготовка – 22 часа

    · Упражнения для развития прыжковой ловкости

    · Упражнения для развития силы

    · Упражнения для развития выносливости

    · Упражнения для развития гибкости

    · Упражнения для развития внимания и быстроту реакции

    4. Техническая подготовка −33 часа

    · техника хвата теннисной ракетки

    · жонглирование теннисным мячом

    · передвижения теннисиста

    · стойка теннисиста

    · основные виды вращения мяча

    · подачи мяча: «маятник», "челнок«

    · удары по теннисному мячу (удар без вращения – «толчок», удар с нижним вращением – "подрезка")

    5. Тактика игры – 35 часов

    · Подачи мяча в нападении;

    · Прием подач ударом;

    · Удары атакующие, защитные;

    · Удары, отличающиеся по длине полета мяча

    · Удары по высоте отскока на стороне соперника

    6. Учебная игра – 29 часов

    · парные игры

    · "игра защитника против атакующего"

    · "игра атакующего против защитника"

    ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ

    Создание условий для развития физических качеств, личностных качеств, овладения способами оздоровления и укрепления организма обучающихся посредством занятий настольным теннисом.

    РЕЗУЛЬТАТ ПРОГРАММЫ

    Предметные результаты

    ·        будут знать, что систематические занятия физическими упражнениями укрепляют здоровье;

    ·        узнают, как  правильно распределять свою физическую нагрузку;

    ·        узнают правила игры в настольный теннис;

    ·        правила охраны труда и поведения на занятиях и в повседневной жизни;

    ·        будут знать правила проведения соревнований;

    ·        расширят знания о технических приемах в настольном теннисе;

    ·        получат разносторонние знания о положении дел в современном настольном теннисе;

     

    Личностные результаты:

    ·        улучшат большинство из показателей физических качеств: координации движений, быстроты реакции и ловкости, общей выносливости организма к  продолжительным физическим нагрузкам;

    ·        повысится уровень противостояния организма обучающихся стрессовым ситуациям

     

    Метапредметные результаты:

    ·        будут уметь проводить специальную разминку для теннисиста

    ·        смогут составить график соревнований в личном зачете и определить победителя;

    ·        овладеют различными приемами  техники настольного тенниса;

    ·        освоят приемы тактики игры в настольный теннис;

    ·        овладеют  навыками  судейства в теннисе, навыками организации мини-турнира.

    будут иметь сформированные навыки самостоятельных занятий физическими упражнениями во время игрового досуга

    ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ

    Программа рассчитана на детей в возрасте от 11 до 17 лет и составлена с учетом индивидуальных особенностей детей (в том числе дети с ОВЗ) и стилевых особенностей современной игры. Наполняемость - минимальное количество 20 человек

    МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА

    Материально-техническое обеспечение:

    Спортивный школьный зал 12x24. Спортивный инвентарь  и оборудование: теннисные ракетки и  мячи на каждого обучающегося, набивные мячи, перекладины для подтягивания в висе, скакалки для прыжков на каждого обучающегося, секундомер, гимнастические скамейки, теннисные столы, сетки для настольного тенниса, гимнастические маты, гимнастическая стенка, табло для подсчёта очков, волейбольный, футбольный, баскетбольный мяч. Мультимедийная аудитория для демонстрации видеоматериалов.

     

 

Домашняя • Вверх • Современная школа • Успех каждого ребёнка • Цифровая образовательная среда • Учитель будущего